Конкурс информационных баннеров «Ипотека – за и против»
Цель конкурса
Обеспечить привлечение внимания максимально широкого круга пользователей к вопросам защиты прав потребителей ипотечного кредита
Задачи конкурса
- вовлечь в процесс подготовки и распространения информационных материалов максимальное число участников;
- увеличить объем и скорость информирования потребителей за счет интернет технологий;
- доведение до сведения потребителей информации в простой и доступной форме.
Предметная область конкурса: Ипотека – за и против
Участники
- молодёжь в возрасте от 17 до 30 лет
Порядок проведения
В срок до 01.12.2017 года осуществляется прием заявок от желающих принять участие в конкурсе и внутренний отбор представленных работ.
Разработанный в соответствии с требованиями конкурса информационный баннер и заявку участника необходимо направить
на адрес fingramotask@mail.ru.
03 декабря работы, прошедшие предварительный конкурсный отбор, будут размещены на портале http://finedu-skfo.ru/ и в сети ВКонтакте для проведения голосования.
07 декабря – подведение итогов конкурса.
Авторы лучших работ, присланных на конкурс, будут награждены дипломами в двух номинациях.
1. Выбор организаторов (по итогам конкурса члены оргкомитета из числа профессорско-преподавательского состава СКФУ выберут лучшие работы).
2. Интернет голосование (работы, получившие наибольшее количество голосов — «лайков» в социальных сетях Facebook и Вконтакте). При этом, в случае накрутки голосов (количество голосов от несуществующих или пользователей социальных сетей «Вконтакте» более 3% от общего числа голосов) все голоса, отданные за работу, обнуляются и не будут учитываться при подведении итогов.
Участие в конкурсе будет подтверждено сертификатом.
Участники, признанные победителями, будут награждены ценными призами и подарками.
Лучшие работы будут использованы для распространения информации об ипотечном кредитовании на порталах http://finedu-skfo.ru/, http://fingram26.ru/, в официальном сообществе проекта в социальной сети «Вконтакте», использованы в печати.
Сроки проведения
до 01.12.2017 — первый этап
03.12.2017 — 07.12.2017 — второй этап
Подведение итогов
не позднее «07» декабря 2017 года
Требования к конкурсной работе
Конкурсные работы – информационные баннеры, должны быть выполнены в графических форматах jpeg, png, bmp, psd, cdr, cmx в графических редакторах PHOTOSHOP, CorelDRAW, Adobe Illustrator, и т.д. в высоком качестве, горизонтальной или вертикальной ориентации. Размер электронного файла информационного баннера не должен превышать 5 Мб.
Баннер должен носить не агитационный, а информационный характер. На конкурс не принимаются баннеры рекламного характера, оскорбляющие достоинства и чувства других людей, не укладывающиеся в тематику.
Информация на баннере должна отражать суть рекомендаций, изложенных в буклете. При этом, материалы могут быть поданы как с позиции преимуществ ипотечного кредита, так и с позиции предостережения потребителя от возникновения тех или иных неблагоприятных последствий, по принципу «За и против».
Участники самостоятельно выбирают тематику и информационное наполнение, подлежащие освещению на баннере.
Примерный перечень тем, освящаемых на баннере:
— Как выбрать финансовую организацию. На что обратить внимание.
— Страховать или не страховать жизнь и здоровье заемщика.
— Договариваемся с банком. Если просрочка по платежам.
— Банк — партнер. Ипотека как источник средств на покупку квартиры.
— Семь раз посчитай, один раз возьми ипотеку.
При подготовке конкурсной работы участники должны ознакомиться с материалами информационного буклета, подготовленного по результатам исследования на тему «Ипотечный кредит» (смотрите ЗДЕСЬ)
Заявка на участие в конкурсе баннеров